В наш век с развитием информационных технологий, школьные музеи переживают кризис «старой традиционной формы». В XXI в. многие музеи обращаются к виртуальным и интерактивным методам в своей работе. Сегодняшнему учащемуся, проще и удобнее зайти в интернет - сайты, общаться, обучаться в виртуальной реальности, чем зайти в простой музей, способствует включению в информационную культуру, в единое информационное образовательное пространство.
Формы работы школьных музеев требуют нового подхода. Современного ученика, имеющего доступ к Интернету, владеющего основами компьютерной техники, не удивишь настенными стендами. Создание виртуального музея – веление времени! Экспозиция нашего музея постоянна лишь в своем развитии. Наш музей должен быть виден не только внутри школы, города, но должен быть открыт для доступа широкого круга выпускников, педагогических работников, социальных партнеров, друзей и всех кто интересуется работой нашей школы.
Между тем, музей имеет огромную роль в патриотическом и гражданском воспитании личности. Вспомним слова академика Д.С. Лихачева «Я придерживаюсь того взгляда, что любовь к Родине начинается с Любви к своей семье, своему дому, к своей школе. Она постепенно растет. С возрастом она становиться также любовью к своему городу, к своему селу, к родной природе, к своим землякам, а созрев, становится сознательной и крепкой… любовью к своей стране и ее народу.»
Виртуальные залы
- Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ!
- ПЕДАГОГИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
- ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ.
- ШКОЛА СЛАВИТСЯ СВОИМИ ВЫПУСКНИКАМИ.
- НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.
- ФОТОГАЛЕРЕЯ.
- ГЕРОИ СВО