Муниципальное Общеобразовательное Автономное Учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10"
г. Оренбург, Оренбургский район, Оренбургская область
  • Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности   

    Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) - 100

    Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе - 52

    Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе - 11

    Наличие медиатеки (есть/нет) - есть

    Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) - да

    Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности - 90%

    Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе - 94%

    Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя - 30

    Кол-во компьютеров, применяемых в управлении - 10

    Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора - 6

    Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) - да

    Наличие сайта (да/ нет) - да

    Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) - да

    Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) - да

    Об обеспечении образования лицами с ОВЗ

    • Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
    • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — кнопка вызова
    • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.
    • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не в полной мере.
    • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не в полной мере.
    • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет


    Все компьютеры школы объединяются в локальную сеть, с высокоскоростным выходом к глобальной сети Интернет.

    Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя, доской, необходимой мебелью для учащихся и учителя, нормативными документами, паспортом кабинета, программой развития кабинета, дидактическим и раздаточным материалом по предмету, электронными образовательными ресурсами и ссылками на них.

    Помещения для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствуют нормам СанПиНов и обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.

    Школа снабжена системой видеонаблюдения.

    • Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют;
    • Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют;
    • Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
    • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют;
    • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- в наличии;
    • Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- пандус, кнопка вызова для инвалидов, табличка со шрифтом Брайля;
    • Специальные условия питания;
    • Специальные условия охраны здоровья - лицензированный медицинский кабинет;
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в наличии;
    • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в наличии;
    • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует;
    • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - отсутствуют;
    • Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
    • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 09.07.2013г. №01-21/1030 "О формировании сети базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития" (приказ в формате pdf)

      Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором ВСЕ дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.

      Внедрение ФГОС ОВЗ в образовательное пространство гимназии

      Цель: Создание условий для введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ).
      Задачи:

    • обеспечение гарантий получения образования детьми и ОВЗ;
    • обеспечение государственной гарантии реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ дифференцированных уровней и вариантов общего образования обучающихся с ОВЗ;
    • Обеспечение равных возможностей социального развития и освоения общего образования обучающихся с ОВЗ не зависимо от характера и степени выраженности данных ограничений;
    • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм общего образования , возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ

    Материально-техническое обеспечение

    • Кабинет психолога
    • Медицинский кабинет
    • Программно-методическое обеспечение ведения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
    • Адаптированная общеобразовательная программа начального бразования:

    • Для глухих обучающихся
    • Для слабослышащих обучающихся
    • Для слепых обучающихся
    • Для слабовидящих обучающихся
    • Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Для обучающихся с нарушениями ОДА
    • Для обучающихся с задержкой психического развития
    • Для обучающихся с умственной отсталостью
    • Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
    • Положение об инклюзивном образовании в Муниципальном общеобразовательном автономном учреждении «Гимназия №4»
    • Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МОАУ«Гимназии №4»
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie