Муниципальное Общеобразовательное Автономное Учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10"
г. Оренбург, Оренбургский район, Оренбургская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    537
    Учебных мест
    26
    Кабинетов
    52
    Компьютеров
    20
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    В школе – 26 учебных кабинета, которые не в полном объеме имеют материально-техническое оборудование (70 %), но достаточно для выполнения образовательных программ – начального общего, основного общего и среднего общего образования (в том числе адаптированных образовательных программ), а также программ дополнительного образования.

    Кабинеты оборудованы удобной и современной мебелью (70%), отвечающей требованиям СанПин, необходимыми средствами обучения и воспитания, комплектами оборудования для реализации всех предметных областей, внеурочной деятельности и реализуемых программ дополнительного образования.

    Во всех учебных кабинетах имеется доступ к сети Интернет, используется компьютеры, частично мультимедийное оборудование, интерактивные доски, копировально-множительная техника.

    Учителями разработаны и собраны дидактические материалы для уроков и внеурочной деятельности на бумажных и электронных носителях, имеются цифровые образовательные ресурсы: электронные презентации, учебные фильмы, сборники дидактических материалов, мультимедийные пособия.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеется классы технологий для девочек

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивный зал площадью 260,9 кв.м оборудован спортивными снарядами: шведские стенки, скамейки гимнастические, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, канат, маты, мишени с разноцветными кругами, теннисные столы, ракетки, баскетбольные, волейбольные и футбольные мячи. В женской и мужской раздевалках спортивного зала функционируют санузлы и душевые кабины. Для проведения занятий в зимнее время закуплены лыжные комплекты в количестве 18 пар, которые обеспечивают выполнение лыжной подготовки образовательной программы на 50 % от всех ступеней обучения.

    На территории школы имеется футбольное поле, оборудованы спортивные площадки, площадью 2818 кв.м. Они включают: волейбольная площадка, прыжковая яма, полоса препятствий, площадку для подвижных игр, спортивный городок в котором размещены турники, брусья, антивандальные тренажеры.

    Средства обучения и воспитания

    Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя, доской, необходимой мебелью для учащихся и учителя, нормативными документами, паспортом кабинета, программой развития кабинета, дидактическим и раздаточным материалом по предмету, электронными образовательными ресурсами и ссылками на них.

    Организация досуговой деятельности

    Насыщенная, интересная, увлекательная жизнь – важнейшее условие формирования здорового образа жизни.

    Потребность быть здоровым – основная потребность человека. Поэтому общество обязано создать определенный минимум условий, призванный сохранять здоровье своего гражданина, а школа – научить получать радость здорового организма и удовольствие от движения. Разумеется, для сохранения и укрепления здоровья человеку необходим активный отдых.

    Педагогический коллектив школы формирует мир увлечения школьников и организует досуговую работу так, чтобы дети имели возможность реализовать свои способности в разных видах продуктивной деятельности.

    Досуг – это удовлетворение личных интересов и притязаний детей. Культурно-досуговая деятельность в определенной культурно-досуговой среде формирует развитие творческой личности. Жить полной, яркой, разнообразной детской жизнью – необходимое условие развития личности ребенка.

    Задача педагогов, организаторов культурно-досуговой деятельности – создание условий для полноценного развития личности детей и подростков.

    Основной целью работы нашей школы является использование

    • разновариативных подходов к организации культурно-досуговой деятельности через включение учащихся в различные виды социально значимой деятельности.
    • Школа создает условия для реализации способностей учащихся, приобщает к здоровому образу жизни, к духовным ценностям мировой и национальной культуры, воспитывает культуре общения, культуре отдыха.
    • Основные направления досуговой деятельности
    • Традиционные общешкольные мероприятия
    • Образовательно-познавательное направление
    • Художественно-эстетическое направление
    • Туристско-краеведческое направление
    • Общественно-полезные трудовые коллективные мероприятия
    • Спортивно-оздоровительное направление
    • Экологическое направление
    • Духовно – нравственное и эстетическое направление
    • Профилактика асоциальных явлений
    • Работа школьного ученического самоуправления

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. 

    23 учебных кабинетов, оборудованных АРМ преподавателя (ПК, интерактивная доска/экран, проектор).

    • спортивный зал — 1
    • методический кабинет - 1
    • кабинет зам.по ВР – 1
    • кабинет зам.по УВР – 1
    • медицинский кабинет — 1
    • кабинет музыки – 1
    • кабинет англ.языка - 2
    • кабинет логопеда - 1
    • кабинет психолога -1
    • компьютерный класс -1
    • столовая - 1
    • библиотека - 1

    Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ №10 функционирует с 1969 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie