Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) - 100
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе - 52
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе - 11
Наличие медиатеки (есть/нет) - есть
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) - да
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности - 90%
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе - 94%
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя - 30
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении - 10
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора - 6
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) - да
Наличие сайта (да/ нет) - да
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) - да
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) - да
Об обеспечении образования лицами с ОВЗ
В школе при входе оборудован пандус для маломобильных граждан. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут беспрепятственно попасть в здание школы
О специальных условиях охраны здоровья:
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В школе оборудованы все рабочие места учителей, в начальной школе работают интерактивные доски, все классы подключены к сети интернет, имеется лингафонный кабинет и кабинет информатики на 8 компьютеров
О специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — кнопка вызова
- Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не в полной мере.
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не в полной мере.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет
Все компьютеры школы объединяются в локальную сеть, с высокоскоростным выходом к глобальной сети Интернет.
Каждый учебный кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом учителя, доской, необходимой мебелью для учащихся и учителя, нормативными документами, паспортом кабинета, программой развития кабинета, дидактическим и раздаточным материалом по предмету, электронными образовательными ресурсами и ссылками на них.
Помещения для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствуют нормам СанПиНов и обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.
Школа снабжена системой видеонаблюдения.
- Специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют;
- Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют;
- Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют;
- Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют;
- Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- в наличии;
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- пандус, кнопка вызова для инвалидов, табличка со шрифтом Брайля;
- Специальные условия питания;
- Специальные условия охраны здоровья - лицензированный медицинский кабинет;
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в наличии;
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в наличии;
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствует;
- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - отсутствуют;
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
-
Приказ Министерства образования Оренбургской области от 09.07.2013г. №01-21/1030 "О формировании сети базовых образовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития" (приказ в формате pdf)
Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором ВСЕ дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.
Внедрение ФГОС ОВЗ в образовательное пространство гимназии
Цель: Создание условий для введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ).
Задачи: - обеспечение гарантий получения образования детьми и ОВЗ;
- обеспечение государственной гарантии реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ дифференцированных уровней и вариантов общего образования обучающихся с ОВЗ;
- Обеспечение равных возможностей социального развития и освоения общего образования обучающихся с ОВЗ не зависимо от характера и степени выраженности данных ограничений;
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм общего образования , возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
Материально-техническое обеспечение
- Кабинет психолога
- Медицинский кабинет
- Программно-методическое обеспечение ведения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
-
Адаптированная общеобразовательная программа начального бразования:
- Для глухих обучающихся
- Для слабослышащих обучающихся
- Для слепых обучающихся
- Для слабовидящих обучающихся
- Для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- Для обучающихся с нарушениями ОДА
- Для обучающихся с задержкой психического развития
- Для обучающихся с умственной отсталостью
- Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Положение об инклюзивном образовании
- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме