Использование сервисов цифровой образовательной среды в образовательном процессе на оборудовании, поставляемом в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда», национального проекта «Образование».
Электронные плакаты-инструкции доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/0jEUQ0rIJ3fKhA .
Трудности адаптации пятиклассников школы (методические рекомендации родителям)
Психологические рекомендации родителям (законным представителям) выпускников при подготовке к ЕГЭ
Коррекция агрессивных проявлений в поведении детей с ОВЗ (рекомендации родителям)
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТРАДИЦИОННОЙ МОДЕЛИ ИЛИ ЭКСПЕРИМЕНТ?
Дорогие друзья! Сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на важное изменение в системе оценивания - возвращение к привычному и когда-то единственно приемлемому средневзвешенному баллу, где каждая отметка имела свой вес: большую значимость имеют баллы, полученные за проверочную или контрольную работу, а отметки за классную и домашнюю работы, устные ответы - менее значимы. Да, вы не ослышались - система оценивания по средневзвешенному баллу обещает вернуть нам объективность и достоверность результатов! Ну, почти как в те добрые времена, о которых так часто мы слышим от наших старших товарищей и заинтересованных родителей. Почему почти? Всё просто, сегодня отсутствует фактор субъективного оценивания со стороны учителя: всё считает система.
Что же привлекательно в данном изменении? Оговоримся сразу - плюсов здесь гораздо больше, чем минусов. Давайте разберемся!
В первую очередь, стоит отметить, что новая система средневзвешенного балла позволяет нам получать объективные результаты. Больше не будет ситуации, когда одна плохая отметка сильно сказывается на общем итоге, несправедливо влияя на старания ученика в целом. Каждая отметка будет взвешена в соответствии с ее значимостью: если это контрольная работа, то и стоимость этой отметки будет выше, чем, например, ответа домашнего задания или спасительного реферата в конце четверти.
Кроме того, новая система стимулирует учеников стремиться к повышению своего собственного уровня знаний по каждой теме. Больше нет возможности "отсидеться" на одной хорошей отметке, поскольку результаты теперь будут отражать реальное усердие и старания каждого ученика.
Еще одним положительным моментом является то, что система средневзвешенного балла позволяет получать более точные и ясные данные об успехах и слабых сторонах в усвоении материала каждого школьника. Таким образом, учителя смогут осуществлять более целенаправленное обучение и помощь обучающимся.
Необходимо понимать, что изначально данная система была успешно применена во времена так уважаемой нами традиционной системы образования и давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент для оценивания обучающихся. Волноваться не стоит, если ребёнок ответственно относился и относится к школьным занятиям и в целом к своему саморазвитию.
Друзья, в нашем общем интересе достигать максимальных результатов исключительно на основе объективности и справедливости!
Если у вас, уважаемые родители, остались вопросы, то с удовольствием отвечу на них. Мой эл.адрес: kamil.82@mail.ru
Памятка, рекомендованная Минобрнауки России (ссылка)
Правила поведения на льду и на воде в осенне-зимний период
Обеспечение пожарной безопасности в Новогодние и Рождественские праздники (памятка
Безопасность в новогодние и рождественские праздники
Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат учащиеся всех без исключения образовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты тестирования помогают как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, таки особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременно психолого-педагогическую помощь и поддержку.
ВНИМАНИЕ!!! ГРИПП!!!
Грипп – самое массовое заболевание.
Возбудитель передаётся воздушно-капельным путём: при разговоре, кашле, чихании.
Восприимчивость к гриппу очень высока!
Наиболее опасен больной в первые дни болезни.
Грипп развивается внезапно!
Признаки: появляется озноб, лихорадка, головная боль, повышенная температура, слабость, сонливость, рвота. Через некоторое время появляется кашель, насморк.
Продолжительность гриппа без осложнений пять-шесть дней.
Грипп опасен осложнениями!
Памятка "Как использовать одноразовую медицинскую маску"
Памятка "Как защитить себя и других от ОРВИ и гриппа"
Памятка Роспотребнадзора "Профилактика гриппа и ОРВИ"
Гигиена при гриппе и короновирусе
Грипп, короновирус, ОРВИ - поможет МАСКА!
Памятка при гриппе и короновирусе
Памятка для родителей. Сниффинг.
Положение об организации работы МОАУ "СОШ №10" в актированные дни и в период карантина
Учебные занятия в морозные дни отменяются при следующих температурах:
для учащихся 1 — 4 классов – при температуре: −250С и ниже;
для учащихся 5 — 8 классов – при температуре: −280С и ниже;
для учащихся 9 — 11 классов – при температуре: −300С и ниже.
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей.
Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.
Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.
Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.
Группы риска
- Дети
- Люди старше 60 лет
- Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
- Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
- Беременные женщины
- Медицинские работники
- Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания
Каким образом происходит заражение?
Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.
Симптомы
В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.
- Повышение температуры
- Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
- Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
- Конъюнктивит (возможно)
- Понос (возможно)
В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.
Осложнения
- Пневмония
- Энцефалит, менингит
- Осложнения беременности, развитие патологии плода
- Обострение хронических заболеваний
Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.
Антибиотики
Принимать антибиотики в первые дни заболевания - большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.
Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.
Профилактика
Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.
Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.
Универсальные меры профилактики
- Часто и тщательно мойте руки
- Избегайте контактов с кашляющими людьми
- Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
- Пейте больше жидкости
- Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
- Реже бывайте в людных местах
- Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах
- Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
- Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками
При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!